Обращения граждан

Уважаемые посетители!

Перед направлением обращения в организацию, пожалуйста, ознакомитесь с нижеследующей информацией.

Порядок оказания услуги

1. Обращение граждан в организацию осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона №59-ФЗ от 02.05.2006 года "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

2. Граждане РФ или их представители, а также по просьбе граждан, представители общественной организации, трудового коллектива могут направить обращения в организацию по вопросам, входящим в сферу деятельности организации.

Внимание! В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" гражданин в письменном обращении указывает свою фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или письменное уведомление, излагает суть предложения, заявления или жалобы. Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, обращение не дается.

3. Обращение можно отправить по электронной почте, письменно, по телефону  в устной форме при личной встрече с представителем организации или через  Интернет-приёмную.

4. При поступлении обращения ему присваивается уникальный идентификатор, который Вам необходимо записать для запроса информации о ходе рассмотрения Вашего обращения.

5. Ваше сообщение поступит на рассмотрение уполномоченному специалисту, ответственному за делопроизводство по обращениям граждан в организацию.

6. Для получения информации о ходе рассмотрения обращения Вам необходимо обратиться в организацию (по электронной почте, телефону или лично), указав идентификатор и дату обращения.

7. Ответ на обращение направляется заявителю по электронной почте, телефону или в письменном виде по почтовому адресу, указав в обращении.

8. Информация о персональных данных авторов обращений хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

Общий срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.

Почтовый адрес для обращения: 393667, Тамбовсквая обл., Жердевский р-н, c.Пичаево, ул.Центральная , д.19

Электронный адрес для обращений: Alexzarifov@rambler.ru

Номер телефона/факса для обращения граждан: 8(4752) 3-45-71

Нормативные правовые акты, регулирующие порядок обращений и личный прием граждан.

График приема граждан:

 

Заведуюший филиалом:
Иванов Евгений Анатольевич
понедельник — среда
с 10:00  до 15:00
Заместитель директора по УВР:
Зарифова Лариса Алексеевна
четверг  — пятница
с 10:00  до 15:00
Психолог:
Костяева Елена Владимировна
суббота
с 10:00  до 14:00
Социальный педагог:
Ефимова Татьяна Павловна
вторник
с 10:00  до 15:00

Статистику обращений граждан Вы можете посмотреть здесь.

Информация об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы, иное)